Cadillac CT4-V и CT5-V обзавелись сумасшедшими версиями Blackwing

реклама

|

Два года назад седаны CT4-V и CT5-V знатно разочаровали поклонников «заряженных» Кадиллаков V-серии. Ведь если прежние модели ATS-V и CTS-V имели действительно мощные моторы и сумасшедший характер, то их наследники оказались куда более спокойными и покладистыми. И только теперь Cadillac подготовил достойную замену прежним суперседанам: представлены экстремальные модели CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing.

Более крупный Cadillac CT5-V Blackwing щеголяет компрессорным мотором V8 6.2 от Корвета. Среди обновок — доработанный нагнетатель Eaton (объемом 1,7 л), титановые впускные клапаны и новый поддон картера с хитрой системой перегородок (чтобы масло не отливало в скоростных поворотах). Отдача — 677 л.с. и 893 Нм против 649 л.с. и 854 Нм у прежней модели CTS-V.

Cadillac CT5-V Blackwing

Оба мощных Кадиллака имеют усиленный кузов и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0 с более жесткими пружинами и увеличенной толщиной стабилизаторов. «Четверка» оснащена 18-дюймовыми колесами, у «пятерки» они 19-дюймовые, стандартные шины — Michelin Pilot Sport 4S. Тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, а для модели CT5-V Blackwing можно заказать углерод-керамические тормоза, которые позволяют снизить неподрессоренные массы на 24 кг спереди и на 28 кг сзади.

Cadillac CT5-V Blackwing

Снаружи версии Blackwing легко отличить от менее мощных машин по развитому обвесу: у них увеличенные воздухозаборники спереди, диффузор в заднем бампере, крупные патрубки выпускной системы, дополнительные воздуховоды за передними колесами. За доплату предложен углепластиковый обвес (сплиттер спереди, крупный спойлер на крышке багажника), который снижает подъемную силу на 214% у модели CT4-V и на 75% у седана CT5-V.

Cadillac CT5-V Blackwing

Главные особенности в салонах — сиденья с увеличенной боковой поддержкой и своя графика виртуальных приборов (12-дюймовый дисплей появился у седанов в прошлом году). На руле теперь есть переключатель ездовых режимов (помимо базового можно выбрать Sport или Track) и отдельная кнопка V-Mode, которая одним нажатием переводит все системы в боевую готовность. Для модели CT5-V Blackwing также можно заказать облегченные кресла с углепластиковым каркасом.

В США оба суперседана уже доступны для заказа, причем цены традиционно привлекательные для подобной техники. Младший Cadillac CT4-V Blackwing стоит от 60 тысяч долларов, а старший Cadillac CT5-V Blackwing — от 85 тысяч долларов. Для сравнения: цены на BMW M3 в США только начинаются с 70 тысяч, а за базовый BMW M5 просят 104 тысячи долларов. Но тираж супер-Кадиллаков на 2021 год ограничен: будет выпущено только по 250 экземпляров каждой модели. Товарные машины появятся к концу лета, а объем производства на 2022 год компания объявит позже.

Источник