Changan готовит к премьере ещё один «премиальный» кроссовер: первые фото

На домашний рынок новый паркетник должен выйти до конца текущего года. Для модели пока заявлен один двигатель. Скорее всего, новинку предложат только в переднеприводном исполнении.

 

Два года назад компания Changan превратила занимавшееся ранее лишь недорогими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan (оно же Auchan) в «премиальный» бренд. Первой «престижной» моделью стал трехрядный кроссовер COS1̊, затем к нему присоединились минивэн Cosmos, паркетники X7, Kosai 3 и Kosai 5. Любопытно, что при этом Oshan продолжает выпускать дешевые кросс X70A (он похож на прежний Discovery) и вэны A600 и A800. 

Кроссоверы Oshan COS1̊, X7, Kosai 5 и Kosai 3

Кроссоверы Oshan COS1̊, X7, Kosai 5 и Kosai 3

Кроссоверы Oshan COS1̊, X7, Kosai 5 и Kosai 3

Кроссоверы Oshan COS1̊, X7, Kosai 5 и Kosai 3

Как бы то ни было, но на подходе еще один SUV из разряда «престижных»: марка распространила фотографии замаскированного тестового образца и объявила имя грядущей новинки – X5. Маскировка у «китайца» нестандартная. Так, машина полностью обклеена черной пленкой вместо привычной пятнистой, причем закрыли даже фары, оставив только узкие прорези. Не исключено, что Oshan X5 получил модную ныне двухъярусную головную оптику. 

Oshan X5

Oshan X5

Кстати, о дизайне. Пусть внешне кросс и напоминает дебютировавший недавно Changan Uni-T, но все же «икс-пятый», судя по всему, будет оригинальной моделью: в частности, у него иное оформление передка, по-другому крепятся зеркала, обычные, а не спрятанные ручки дверей. А ведь с парочкой «престижных» SUV в Oshan и вовсе не заморачивались – Kosai 3 и Kosai 5 представляют собой слегка перелицованные Changan CS15 и CS35 (предыдущего поколения) соответственно.

Oshan X5

Oshan X5

«Поднебесные» СМИ пишут, что Oshan X5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, которая выдает 180 л.с. и 300 Нм. Отметим, Changan Uni-T оснащается таким же двигателем, этот кросс доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у X5, скорее всего, не будет (у Uni-T его тоже нет), так как машины с 4WD в Китае спросом не пользуются.

На родине продажи новинки должны стартовать уже в этом году. Судя по индексу, паркетник окажется дешевле Oshan X7. Последний сегодня обойдется минимум в 77 700 юаней, что эквивалентно примерно 810 000 рублей по актуальному курсу. Об экспорте «премиальных» автомобилей Oshan речи пока не идет.

Источник