Dongfeng возродил марку Fukang для недорогих электромобилей

реклама

|

Бренд Fukang давно известен на китайском рынке. С местного языка это название можно перевести как «процветание и здоровье»: так здесь назывались автомобили Citroen ZX, сборку которых еще в 1992 году начало совместное предприятие Dongfeng-Citroen. Модель Citroen Fukang продержалась на конвейере аж до 2009 года, причем с минимальными изменениями. А теперь это название возрождено для отдельного бренда, под которым корпорация Dongfeng начинает продавать простые и недорогие электромобили.

Citroen Fukang середины девяностых

Первенец новой марки — седан Fukang e-Elysee, то есть батарейная разновидность недорогой модели Citroen C-Elysee длиной 4,4 м, которую одно время даже пытались продавать в России (но безуспешно). Бензиновый C-Elysee сошел со сцены два года назад (как в Европе, так и в Китае). Однако еще в 2016-м был показан первый прототип электрической версии, причем под маркой Citroen. До конвейера e-Elysee добрался только сейчас — под другим брендом и в измененном виде.

Снаружи седану изменили только эмблемы и решетку радиатора, хотя вырез в капоте под ситроеновский шеврон сохранился. А в салоне появился простейший дисплей вместо приборов. При этом на месте остались… педаль сцепления и рычаг пятиступенчатой «механики». Как так?

Под бренд Fukang переведен и более престижный электроседан Dongfeng E11K на базе модели Nissan Sylphy. Еще год назад ему провели масштабный рестайлинг, а теперь этот электромобиль называется Fukang ES500. Седан длиной 4,7 м имеет электромотор мощностью 150 л.с. и тяговую батарею на 53 кВт∙ч, а его цена — 22 тысячи долларов.

Источник