Кросс-хэтч Geely Emgrand GS пережил очередной рестайлинг: новый облик и прежние моторы

реклама

В плане дизайна экстерьера нынешняя модернизация оказалась самой серьезной для китайской «пятидверки». Двигатель пока подтвержден лишь один – это прежняя «турбочетверка» 1.4. Впрочем, и трехцилиндровый полуторалитровый турбомотор, разработанный Джили вместе с Volvo, наверняка остался в строю.

 

Модель Geely Emgrand GS стартовала в Поднебесной в 2016-м, там ее позиционируют в качестве SUV, хотя это, конечно, хэтчбек, пусть и с «внедорожным» обвесом. В 2018-м кросс-хэтч пережил первый рестайлинг, а уже в 2019-м «пятидверке» снова подправили дизайн, тогда же она обзавелась бензиновой 177-сильной «турботройкой» 1.5, созданной китайцами совместно с Volvo (шведская марка принадлежит Geely). Более того, и в 2020-м Emgrand GS получил обновки, хотя и скромные: паркетнику досталась мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (был 8-дюймовый экран), плюс у исполнения Elegant появился красный декор (в Китае еще продают версию «под спорт», которая зовется Dynamic, но в 2020 модельном году внешне она не изменилась). И вот кросс-хэтч опять обновлен, причем экстерьер переработан гораздо серьезнее, чем прежде: фото GS-2021 внесли в базу китайского минпрома. Отметим, сертификационный орган пока раскрыл лишь одну версию «пятидверки», то есть не исключено, что от разделения на «элегантный» и «оспортивленный» варианты компания отказалась.

Обновленный Geely Emgrand GS для Китая

Итак, кросс-хэтч получил новые бамперы, капот, фары и наружные зеркала, а выштамповки на дверях сделали более рельефными. «Рамка» новой же радиаторной решетки стала тоньше, сама решетка теперь вогнутая, с вертикальными полосками вместо «кругов». Корму тоже полностью переделали: у Emgrand GS иная багажная дверь, фонари вытянулись, вдобавок они объединены между собой черной плашкой, на которой имеется надпись с названием марки. Кроме того, уменьшены окошки за задними стойками и добавлены черные вставки, благодаря которым получился эффект «парящей» крыши.

Новый обвес сделал «пятидверку» короче – длина равна 4430 мм, что на 10 мм меньше, чем у предыдущего хэтчбека. Остальные габариты не изменились: ширина – 1833 мм, высота – 1573 мм, колесная база – 2700 мм. Модели все так же положены 17- или 18-дюймовые колеса.

Обновленный Geely Emgrand GS для Китая

Обновленный Geely Emgrand GS для Китая

Обновленный Geely Emgrand GS для Китая

Обновленный Geely Emgrand GS для Китая

Снимков салона нет. Вполне возможно, что у GS новые передняя панель и виртуальная «приборка», еще могли заменит блок управления «климатом» и материалы отделки. А вот мультимедиа-система, скорее всего, прежняя.

В документах минпрома пока обнаружен лишь один мотор – прежняя «турбочетверка» 1.4, выдающая 141 л.с. Но при этом местные профильные СМИ уверены: «турботройка» 1.5 тоже осталась в строю. На дореформенном GS двигатель 1.4 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, полуторалитровый турбомотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, только передний.

На домашний рынок преобразившийся Emgrand GS выйдет в этом году. В Китае у модели еще есть полностью электрическая версия, ее, видимо, обновят в том же ключе.

Geely Emgrand GS 2020 модельного года для КНР (красная машина – Dynamic, белая – Elegant) и актуальный GS для России

Geely Emgrand GS 2020 модельного года для КНР (красная машина – Dynamic, белая – Elegant) и актуальный GS для России

Geely Emgrand GS 2020 модельного года для КНР (красная машина – Dynamic, белая – Elegant) и актуальный GS для России

Geely Emgrand GS 2020 модельного года для КНР (красная машина – Dynamic, белая – Elegant) и актуальный GS для России

Geely Emgrand GS 2020 модельного года для КНР (красная машина – Dynamic, белая – Elegant) и актуальный GS для России

Geely Emgrand GS 2020 модельного года для КНР (красная машина – Dynamic, белая – Elegant) и актуальный GS для России

Кросс-хэтч Geely пока еще представлен и в России, до нас он добрался в 2019-м, причем на российском рынке доступна «исходная», то есть самая первая дореформенная модель. В РФ «пятидверка» предлагается с «атмосферником» 1.8 мощностью 133 л.с., которому положены 6МКП и 6DCT. Сегодня за GS просят минимум 1 099 990 рублей. Машины к нам привезли напрямую из Китая, продажи штучные: по итогам января-сентября 2020-го (более свежих данных нет) дилерам было отгружено лишь 8 единиц. На вопрос о дальнейшей судьбе модели в России местный офис Geely на момент публикации новости не ответил.

Источник