Кроссовер GAC GS8, который не так давно добрался до РФ, вот-вот сменит поколение на родине

реклама

В Сеть выложили фотографии с испытаний большого китайского SUV второй генерации. Модель преобразится как снаружи, так и внутри, кроме того, ожидается, что она получит гибридную версию.

 

На российском рынке трехрядный кроссовер GAC GS8 стартовал в конце 2019-го, а вот на родине он доступен с 2016-го. Напомним, в Китае концерн GAC продает свои машины под брендом Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в линейке марки. Согласно статистике CarSalesBase, лучшим годом для него на домашнем рынке стал 2017-й – тогда было реализовано чуть более 102 000 штук. Но затем спрос стремительно стал стремительно падать, и результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с предыдущим годом). И все же GAC не собирается отказываться от модели: к дебюту готовится новый Trumpchi GS8, снимки замаскированного тестового прототипа опубликовало местное издание Cheshi, причем оно считает, что это будет именно второе поколение, а не рестайлинг.

Даже сквозь маскировочную пленку видно, что кроссовер кардинально преобразится внешне: радиаторная решетка станет еще больше, как и «клыки», увеличатся в размерах и задние фонари. Решетка с узором «елочка» — один из вариантов, ведь новый GS8 ловили в Китае и прежде, так вот на предыдущих кадрах горизонтальные плашки. А еще на тех фото были не полностью заклеены фонари, и они не так просты, как кажется, — в них есть углубления. Пока неизвестно, стал ли GS8 крупнее. Длина актуального для Китая кросса (там SUV слегка обновили в 2019-м) равна 4835 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1785 мм, колесная база – 2800 мм, заявленный дорожный просвет – 200 мм.

В салоне – новые передняя панель, рулевое колесо и виртуальная «приборка». Кроме того, кроссоверу достанется мультимедиа-система с огромным тачскрином, а центральные дефлекторы обдува переедут под планшет (у нынешнего GS8 они по бокам от дисплея). Также не исключено, что у переднего пассажира будет свой экран. Скорее всего, SUV сохранит пяти- и семиместную версии.

В основе «первого» Trumpchi GS8 лежит модернизированная платформа Fiat, которую китайцы приобрели в 2008 году (на той же «тележке» построены, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Но новый кросс концерн GAC вполне мог перевести на собственную модульную платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture), первенцем которой считается сменивший поколение в 2019-м паркетник Trumpchi GS4. Также китайские профильные медиа полагают, будто GS8 получит гибридную версию, с которой GAC якобы поможет его давний партнер – Тойота. Нынешний кроссовер в виде гибрида не выпускают, в Поднебесной модель оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 252 л.с. (390 Нм), мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», для кросса предусмотрен полный привод.

Паркетник нового поколения представят в течение этого года. У прежнего SUV на родине еще имеется укороченный пятиместный вариант – GS8 S (до рестайлинга он назывался GS7), его дальнейшая судьба пока неизвестна. Также пока нет данных о том, доберется ли «второй» GS8 до РФ.

Актуальный GAC Trumpchi GS8 для Китая

Актуальный GAC Trumpchi GS8 для Китая

Актуальный GAC Trumpchi GS8 для Китая

Актуальный GAC Trumpchi GS8 для Китая

Кстати, Ассоциация европейского бизнеса в своих отчетах результаты продаж GAC в России не указывает – видимо, производитель их просто не подает. Но тут на помощь приходит статистика регистраций ГИБДД, предоставленная агентством «Автостат»: согласно ей, в 2020-м на учет в России поставили 317 автомобилей GAC (помимо GS8, у нас сегодня еще продают кросс GS5 и минивэн GN8), из них на физлица пришлось 248 единиц. Кроссовер GS8 зарегистрировали в количестве 236 штук, на физлица оформлено 199 таких машин. Для сравнения, в прошлом году в РФ на учет поставили 2108 кроссоверов Chery Tiggo 8 (этот SUV побывал на тесте Kolesa.ru вместе с GAC GS8), на физлица пришлось 1937 «восьмерок».

Источник