Обновлённый седан Camry стартует в Японии, и не только под маркой Toyota

реклама

«Четырехдверке» бизнес-класса подправили дизайн экстерьера, обновки есть и внутри. Кроме того, модернизирован комплекс систем безопасности.

 

Первыми рестайлинговую Toyota Camry получили американцы – в Штатах такая модель дебютировала еще минувшим летом. Под конец 2020-го представили посвежевшую «четырехдверку», предназначенную для Европы. А теперь пришла очередь Японии, причем там двойная премьера: вместе с седаном Camry обновился и его клон от Daihatsu – Altis. Напомним, близнеца под маркой Daihatsu (принадлежит Тойоте) выпускают с 2000-го (разумеется, он менял поколения одновременно с Camry), этот седан адресован в основном корпоративным клиентам, так что тираж небольшой.

Обновленная Toyota Camry для Японии

Обновленная Toyota Camry для Японии

Обновленная Toyota Camry для Японии

У Camry для японского рынка программа рестайлинга такая же, как для США и Старого Света: модель обзавелась новым передним бампером с С-образными блестящими вставками, с верхней решетки убрали ярко выраженный «клюв», плюс расширены ассортимент дисков и палитра цветов кузова. Кроме того, японцам, как и американцам, доступна «оспортивленная» версия, на родине Тойоты она зовется WS (Worldwide & Sporty), у решетки и воздухозаборников такой «четырехдверки» теперь иная сетка, плюс новые накладки на бампере.

Обновленная Toyota Camry для Японии, версия WS

Обновленная Toyota Camry для Японии, версия WS

Обновленная Toyota Camry для Японии, версия WS

Главная обновка в салоне – возвышающийся над передней панелью 9-дюймовый экран мультимедийной системы (прежде был 8-дюймовый дисплей, встроенный в панель), из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Ну и еще слегка освежили «приборку». Также доработан комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: система автоторможения научилась распознавать пешеходов и велосипедистов как спереди, так и при повороте, добавлен «ассистент отслеживания полосы движения».

В Японии Toyota Camry бывает только в виде гибрида, технику менять не стали: в состав установки входят «атмосферник» 2.5 (178 л.с.) и электромотор (120 л.с.), седан имеет электромеханический вариатор. Для всех комплектаций предусмотрен полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси (7,2 л.с.), помогающим тронуться с места.

Обновленный Daihatsu Altis

Обновленный Daihatsu Altis

Обновленный Daihatsu Altis

Обновленный Daihatsu Altis

Обновленный Daihatsu Altis

«Четырехдверка» Altis от Camry в плане дизайна отличается лишь эмблемами, у нее аналогичная гибридная установка (есть и E-Four), но при этом модель Daihatsu предлагается в единственном «среднем» варианте исполнения G (у Тойоты пять комплектаций).

Обновленный седан Toyota стоит от 3 485 000 до 4 672 000 йен, что эквивалентно примерно 2 517 000 – 3 374 000 рублей по актуальному курсу. За Daihatsu Altis просят минимум 4 053 000 йен – это около 2 927 000 рублей.

Российский офис Тойоты рестайлинговый седан Camry пока не анонсировал. Скорее всего, наша версия обновится в ближайшее время.

Источник