Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

реклама

|

Citroen C5 снова в игре, хотя, строго говоря, он никуда и не уходил. Ведь это во Франции производство этой модели свернули еще в 2017 году, а производство модернизированных седанов в Китае продолжалось вплоть до последнего времени. А третье поколение «цэ-пятого» и вовсе создано с прицелом на рынок КНР, ведь выпускать эти машины будут именно там — на мощностях СП Dongfeng Citroen. И на рынок Европы попадут автомобили с клеймом «Made in China»!

В третьем поколении разработчики постарались совместить элегантность седана, динамичный облик универсала и внедорожную осанку кроссовера. Поэтому перед нами Citroen C5 X — кросс-лифтбек с большими 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом. То есть «цэ-пятый» пошел по стопам младшей модели C4, да и дизайн у них решен в едином стиле с икс-образным рисунком светодиодных фар.

В салоне — виртуальные приборы на семидюймовом экране, проекционный дисплей, безрамочный тачскрин медиасистемы (10 или 12 дюймов) и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Причем мультимедийка MyCitroen Drive Plus нового поколения имеет развитое меню и голосовое управление. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка «под дерево» и люк в крыше. На втором ряду обещан знатный простор, но отдельной зоны климат-контроля нет. Объем багажника — от 545 до 1640 литров.

Новый лифтбек имеет пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions, в котором простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Для дорогих версий заявлена активная подвеска, которая уже обкатана на моделях старшего бренда DS. Здесь тоже пружины, но установлены электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. На выбор есть три режима. Также предусмотрен автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического трогания после кратковременной остановки (например, в пробке).

Вживую новый Citroen C5 X впервые покажут уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшее время, а до Европы кросс-лифтбеки доберутся во втором полугодии. Старт продаж в России под вопросом.

Источник