Европейская климатическая организация T&E призывает правительства отменить налоговые льготы для плагин-гибридов

реклама

Европейская климатическая организация T&E призывает правительства отменить налоговые льготы для плагин-гибридов

Плагин-гибридные автомобили могут быть не такими «зелеными» и «чистыми», как считалось ранее.

Европейская климатическая неправительственная организация «Транспорт и окружающая среда» (T&E), занимающаяся транспортными проблемами, провела тесты и обнаружила, что три самых продаваемых плагин-гибридных внедорожника — BMW X5 xDrive45e, Volvo XC60 Recharge T8 и Mitsubishi Outlander PHEV — выбрасывают гораздо больше углекислого газа, чем заявляют автопроизводители, даже в идеальных дорожных условиях.

T&E утверждает, что заявленная автопроизводителями информация о выбросах плагин-гибридов неточна и эти автомобили на самом деле выбрасывают гораздо больше загрязняющих веществ, чем рекламируется. В связи с этим T&E призывает правительства европейских стран отменить налоговые льготы для плагин-гибридов, потому что они не являются настоящими электромобилями.

«Плагин-гибриды — это не электромобили, они созданы для лабораторных испытаний и налоговых льгот, а не для реального вождения», — считает исполнительный директор T&E Юлия Полисканова. «Правительствам следует прекратить субсидировать эти автомобили миллиардными суммами налогоплательщиков».

Плагин-гибрид Mitsubishi Outlander PHEV © media.mitsubishicars.com

Плагин-гибриды BMW X5, Volvo V60 и Mitsubishi Outlander прошли независимые испытания T&E на определение уровня загрязнения, однако непонятно, насколько объективными они могли быть. Особенно если учесть, что все автомобили должны соответствовать государственным стандартам и проходят испытания, организованные государственными органами, независимыми от автопроизводителей.

Плагин-гибрид Volvo XC60 T8 Twin Engine © media.volvocars.com

Представитель Volvo сообщил, что его автомобили сертифицированы и соответствуют всем государственным нормам по выбросам. Пресс-секретарь Mitsubishi Аманда Гибсон поставила под сомнение достоверность независимых тестов T&E, заявив, что компания, естественно, оспаривает любые результаты, в которых она не принимает участие и не контролирует тестирование или методологию.

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive45e © press.bmwgroup.com

Очевидно, что для компаний немного проблематично утверждать, что они тестировали автомобили и нашли доказательства мошенничества с выбросами, что, по сути, и утверждает T&E, не представляя доказательств вместе с методологией тестирования, которая якобы обнаружила это. Однако это будет не первый случай, когда автопроизводители будут уличены во лжи о выбросах, которая изначально осталась незамеченной государственными органами.

Еще в 2015 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) осознало, что компания Volkswagen фальсифицировала тесты на выбросы, оснастив свои дизельные автомобили программным обеспечением, которое позволяет двигателю соответствовать выбросам, когда он находится на испытании. Агентство по охране окружающей среды не замечало этого до тех пор, пока оно не проверило несколько разных моделей VW при различных обстоятельствах, а когда выяснило, как Volkswagen обманывает, доказательства были представлены государственным органам, и Volkswagen был оштрафован.

EPA провел невероятно тщательные тесты и прозрачно представил все свои доказательства и методологию тестирования. Так что не было никаких сомнений в том, что EPA был прав.

Исследования T&E, похоже, неточны, и маловероятно, чтобы несколько разных автопроизводителей из разных стран могли таким же образом обмануть правительственные агентства по тестированию. Означает ли это, что выводы T&E и его испытательного агентства Emissions Analytics неверны? Нет, это просто означает, что нет достаточных доказательств их правоты. Так что, пока не появится больше информации, кажется, что утверждения T&E безосновательны.

Напомним, плагин-гибридные автомобили — это нечто среднее между обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями, силовая установка которых сочетает ДВС меньшего размера и электродвигатель с аккумулятором. Эти виды гибридов часто называют «переходными автомобилями», разработанными для того, чтобы потребители чувствовали себя комфортно в дальних поездках и в регионах без развитой зарядной инфраструктуры, так как нервозность по поводу запас хода полностью электрических транспортных средств все еще является препятствием для их массового внедрения.

По материалам: bmwblog.com & reuters.com & nypost.com & euronews.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник