Hyundai Motor Group представляет платформу E-GMP для электромобилей следующего поколения

реклама

Hyundai Motor Group представляет платформу E-GMP для электромобилей следующего поколения

Hyundai Motor Group (бренды Hyundai, Kia и Genesis) официально представила новую модульную платформу для электромобилей Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Новая электромобильная платформа станет базовой технологией для линейки электромобилей следующего поколения Hyundai Motor Group.

С 2021 года платформа E-GMP будет лежать в основе ряда новых электромобилей, включая Hyundai IONIQ 5, первого специализированного электромобиля Kia, который будет представлен в 2021 году и ряда других моделей.

Разработанная исключительно для электромобилей, E-GMP обеспечивает различные преимущества по сравнению с существующими платформами Группы, каждая из которых была спроектирована преимущественно для размещения двигателей внутреннего сгорания.

Преимущества новой электромобильной платформы включают повышенную гибкость разработки, высокие ходовые качества, увеличенный запас хода, усиленные функции безопасности и больше внутреннего пространства для пассажиров и багажа.

Hyundai Motor Group представляет модульную платформу для электромобилей E-GMP © hyundai.news

«Сегодня наши переднеприводные электрические автомобили Hyundai и Kia уже являются одними из самых эффективных в своем сегменте», — сказал Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. «С нашей системой E-GMP с приводом на задние колеса мы расширяем наше технологическое лидерство в сегментах, где клиентам требуются отличная динамика и выдающаяся эффективность».

«E-GMP — это результат многолетних исследований и разработок, который объединяет наши самые передовые технологии. Наша линейка электромобилей будет развиваться и укрепляться за счет этой новой инновационной платформы», — сказал Файез Абдул Рахман (Fayez Abdul Rahman), старший вице-президент Центра разработки архитектуры автомобилей Hyundai Motor Group.

Повышение гибкости разработки за счет модульности и стандартизации

Платформа E-GMP за счет модульности и стандартизации, позволяет быстро и гибко разрабатывать продукты, которые могут использоваться в большинстве сегментов транспортных средств, таких как седаны, кроссоверы и внедорожники. Более того, гибкая разработка может удовлетворить различные потребности клиентов в производительности транспортных средств. Среди них высокопроизводительная модель будет разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч.

Высокопроизводительная платформа для электромобилей Hyundai E-GMP © hyundai.news

E-GMP обеспечит высокую эффективность в расширении лидирующих позиций Группы в области электромобилей, так как позволит компании за относительно короткий период расширить линейку электромобилей за счет модульности и стандартизации.

Разработана для обеспечения эффективности вождения, безопасности и максимального пространства

E-GMP разработана для улучшения характеристик прохождения поворотов и устойчивости движения на высокой скорости. Это связано с оптимальным распределением веса между передней и задней частью, конструкцией, которая обеспечивает низкий центр тяжести благодаря низко установленной аккумуляторной батарее, и использованием электродвигателей, расположенных в пространстве, ранее занимаемом двигателем.

Высокоскоростной электродвигатель повышает ходовые качества автомобилей E-GMP. Пятирычажная система задней подвески, которая обычно используется для сегментов автомобилей среднего и большого размера, и первая в мире серийно производимая интегрированная ведущая ось (IDA), в которой колесные подшипники сочетаются с ведущим валом для передачи мощности на колеса, улучшают комфорт езды и устойчивость управления.

E-GMP разработана для улучшения характеристик вождения © hyundai.news

Эта платформа обеспечивает повышенную безопасность и защиту батареи, структура которой изготовлена из ультра-высокопрочной стали. Эту конструкцию окружают штампованные стальные детали для дополнительной жесткости. Энергия столкновения может эффективно поглощаться благодаря поглощающим энергию секциям кузова и шасси, эффективным путям энергетической нагрузки и центральной секции аккумуляторной батареи, плотно связанной с кузовом автомобиля.

Платформа E-GMP обеспечивает повышенную безопасность и защиту батареи © hyundai.news

Более того, за счет усиления конструкции несущей секции, расположенной перед приборной панелью, инженеры смогли минимизировать энергию столкновения, передаваемую электрической системе и батарее. Структура распределения нагрузки на передней стойке также предотвращает деформацию пассажирского отсека.

E-GMP максимально увеличивает внутреннее пространство за счет длинной колесной базы, коротких передних и задних свесов и тонкого модуля кабины. Благодаря установке аккумуляторной батареи под полом E-GMP создает ровный пол в кабине. Это дает пассажирам больше места для ног и позволяет по-разному расположить передние и задние сиденья.

Благодаря установке аккумуляторной батареи под полом E-GMP создает ровный пол в кабине © hyundai.news

Сам аккумулятор, установленный между осями передних и задних колес, будет самой энергоемкой системой, которую когда-либо создавала Hyundai Motor Group. Отчасти это связано с улучшенной охлаждающей способностью, которая является результатом новой отдельной конструкции блока охлаждения, которая помогает сделать аккумулятор более компактным. Благодаря увеличению плотности энергии примерно на 10% по сравнению с существующей технологией аккумуляторов электромобилей, аккумуляторные блоки легче, могут быть установлены ниже в кузове и освобождают больше места в салоне.

Эффективная и мощная система электрификации

Новая компактная система электропитания (PE) E-GMP состоит из мощного двигателя, трансмиссии электромобилей и инвертора. Эти три компонента объединены в один компактный модуль. Это обеспечивает высокую производительность за счет увеличения максимальной скорости двигателя до 70% по сравнению с существующими двигателями. Высокоскоростной двигатель меньше по размеру, чем другие двигатели, но обеспечивает сравнимую производительность, а также обеспечивает экономию пространства и веса.

Задний тяговый двигатель платформы E-GMP © hyundai.news

Кроме того, стандартизованная аккумуляторная система может быть настроена для обеспечения производительности, соответствующей определенному сегменту автомобилей, для увеличения запаса хода или для удовлетворения различных потребностей клиентов.

Двигатель управляется силовым модулем инвертора, в котором используются полупроводники из карбида кремния (SiC). Этот двигатель может повысить эффективность системы примерно на 2-3%, что означает, что автомобиль может работать примерно на 5% дольше при той же энергии батареи.

Передний тяговый двигатель платформы E-GMP © hyundai.news

E-GMP спроектирована как заднеприводная платформа, но также может быть оснащена вторым электродвигателем на передней оси. Система полного привода включает разъединитель трансмиссии электромобиля, который может управлять соединением между дополнительным двигателем и передними колесами и переключаться между двухколесным и полным приводом для повышения эффективности, предлагая идеальный уровень мощности или производительности для текущих условия вождения.

Трансмиссия электромобильной платформы E-GMP © hyundai.news

Во всех автомобилях, разработанных на платформе E-GMP, используется стандартный аккумуляторный модуль одного типа. Этот модуль состоит из стандартных ячеек пакетного типа и может быть упакован в различных количествах, необходимых для каждого транспортного средства.

Система мульти-зарядки на 800 В и 400 В и двунаправленная система зарядки

Большинство существующих электромобилей и инфраструктура быстрой зарядки обеспечивают зарядку от 50 до 150 кВт для электромобилей, оборудованных системой 400 В, однако развитие инфраструктуры 800 В с зарядкой до 350 кВт постепенно сделает возможным еще более быструю зарядку.

В соответствии с этой тенденцией Hyundai Motor Group инвестировала в IONITY, ведущую европейскую сеть зарядных устройств большой мощности, в качестве стратегического партнера и акционера. IONITY управляет 300 зарядными станциями большой мощности (HPC) с зарядной мощностью до 350 кВт вдоль автомагистралей в европейских странах. К 2022 году компания планирует увеличить это количество быстрых зарядных станций до 400.

E-GMP предлагает возможность зарядки 800 В в стандартной комплектации и позволяет заряжать 400 В без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Система мульти-зарядки — это первая в мире запатентованная технология, которая управляет двигателем и инвертором для повышения напряжения с 400 В до 800 В для стабильной совместимости с зарядкой.

В соответствии с WLTP электромобили на основе E-GMP способны проехать до 500 км с полностью заряженной батареей. Более того, они могут заряжаться до 80% всего за 18 минут и пополнить запас хода до 100 км всего за 5 минут.

Интегрированная система E-GMP включает первую в мире функцию мульти-зарядки (400 В/800 В) и двунаправленного преобразования энергии © hyundai.news

В отличие от предыдущих электромобилей, которые допускают только одностороннюю зарядку, система зарядки E-GMP более гибкая. Недавно разработанный E-GMP интегрированный блок управления зарядкой (ICCU) представляет собой модернизацию существующих бортовых зарядных устройств (OBC), которые обычно позволяют электричеству течь только в одном направлении от внешнего источника питания. ICCU позволяет использовать новую функцию V2L, которая может дополнительно получать энергию от аккумулятора автомобиля без дополнительных компонентов. Это позволяет электромобилям на основе E-GMP управлять другим электрическим оборудованием (110/220 В) где угодно. Систему можно использовать даже для зарядки другого электромобиля.

Новая функция V2L может обеспечивать мощность до 3,5 кВт и обеспечивать работу кондиционера среднего размера и 55-дюймового телевизора в течение 24 часов.

E-GMP станет основой будущего роста продаж электромобилей Hyundai Motor Group во всем мире

Hyundai Motor Group приложила значительные усилия, чтобы подготовиться к эпохе электрификации. Kia Motors запустила свой первый серийный электромобиль в 2011 году, Ray EV, в Корее, а Soul EV продается на мировых рынках с 2014 года. Группа завершила внедрение системы массового производства для всех электрифицированных автомобилей в 2015 году, включая HEV, PHEV, BEV и FCEV.

E-GMP будет подкреплять планы Hyundai Motor Group по представлению в общей сложности 23 моделей электромобилей, включая 11 специализированных моделей, и к 2025 году продать более 1 миллиона электрических автомобилей по всему миру. В рамках своего видения будущей мобильности Hyundai Motor Company запустила специальный проект IONIQ. Электромобильный бренд был объявлен в августе 2020 года, который включает в себя три специализированные модели, IONIQ 5,6 и 7 к 2024 году. В настоящее время он охватывает различные сегменты автомобилей.

Kia также претерпевает трансформацию к эпохе электрификации в соответствии со своей среднесрочной и долгосрочной стратегией Plan S. В сентябре Kia объявила о планах увеличить долю продаж электромобилей в общем объеме продаж до 20% к 2025 году. Компания также недавно опубликовала раннее изображение семи специализированных моделей электромобилей, которые будут выпущены последовательно к 2027 году.

По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник