Panasonic работает над экспериментальной линией по производству аккумуляторных элементов Tesla 4680 в Giga Nevada

реклама

29 октября, 2020

Panasonic работает над экспериментальной линией по производству аккумуляторных элементов Tesla 4680 в Giga Nevada

Компания Panasonic заявила, что работает над разработкой нового аккумуляторного элемента для Tesla, на основе нового формата 4680.

Новый аккумуляторный элемент Tesla — цилиндрический более крупный формат под названием 4680, который может хранить больше энергии и который проще в изготовлении — является ключом к достижению цели сокращения вдвое затрат на аккумуляторы и увеличения производства аккумуляторов почти в 100 раз к 2030 году.

Аккумуляторная ячейка Tesla 4680: в 5 раз больше энергии, в 6 раз больше мощности на 16% больше запас хода © презентация Tesla Battery Day

«У нас есть значительные ноу-хау для этой батареи», — сказал финансовый директор Panasonic Хирокадзу Умеда (Hirokazu Umeda) на брифинге, когда компания сообщила о 11-процентном увеличении операционной прибыли во втором квартале финансового года, что превзошло оценки аналитиков.

«Мы начали работать над этим сразу после Tesla Battery Day, а также готовимся к созданию параллельной линии по производству прототипов», — добавил он.

Решение Panasonic работать над новым аккумулятором для Tesla было принято после того, как  оживленные продажи электромобилей Tesla стабилизировали прибыль их совместного предприятия по производству аккумуляторов в Неваде после нескольких лет производственных проблем и задержек.

Умеда также сказал, что компания решила запустить дополнительную производственную линию на заводе в Неваде в следующем году, увеличив общую мощность завода примерно на 10% до 38-39 ГВт⋅ч в год примерно к 2022 году.

Tesla заявила, что планирует производить собственные аккумуляторные элементы на нескольких высокоавтоматизированных заводах по всему миру, но также будет продолжать использовать своих существующих поставщиков аккумуляторов — Panasonic, южнокорейскую LG Chem и китайскую CATL.

Благодаря усовершенствованной конструкции аккумуляторных элементов и новым производственным процессам генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал вдвое сократить расходы на аккумуляторные батареи и выпустить «доступный» электромобиль через несколько лет, хотя эксперты сомневаются, насколько быстро они могут быть реализованы.

По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник