Zero Labs предложила решение для электрификации топливных ретро-автомобилей

реклама

Zero Labs предложила решение для электрификации топливных ретро-автомобилей

Калифорнийская компания Zero Labs создала универсальную электромобильную платформу, на базе которой в можно переоборудовать топливные ретро-автомобили.

Zero Labs представила универсальную платформу для электрификации ретро-автомобилей © zerolabs.com

Компания еще не готова выпустить полный список подходящих для преобразования моделей автомобилей и грузовиков, но подтвердила четыре отдельные категории доступные к электрификации:

  • классические полноприводные автомобили 1947-1975 гг;
  • маслкары до 1975 года;
  • двухдверные купе 1948-1975 гг;
  • классические пикапы 1947-1975 гг.

Zero Labs создала настраиваемую платформу для электрификации ДВС-автомобилей © zerolabs.com

На официальном сайте Zero Labs изображены силуэты Porsche 911, Ford F-100 1950-х годов и фастбэк Ford Mustang конца 1960-х годов, что намекает на то, каким автомобилям в преобразовании дается приоритет.

Модульная платформа для преобразования в электромобили Zero Labs © zerolabs.com

Что касается технических характеристики платформы, то она настраивается и питается от встроенной батареи на 400 В с емкостью 85 или 100 кВт⋅ч. Трансмиссия может быть как с одним, так и с двумя двигателями, а ее мощность варьируется в зависимости от спецификации до 440 кВт (600 л.с.). Самая емкая батарея на 100 кВт⋅ч обеспечивает преобразованному электромобилю запас хода до 378 км (235 миль).

Платформа Zero Labs позволит создать электрокар из ретро-автомобилей © zerolabs.com

Платформа Zero Labs включает все передовые технологии, которые делают серийные электромобили привлекательными, включая быструю зарядку постоянным током, рекуперативное торможение и управление температурным режимом.

Zero Labs предложила решение для электрификации топливных ретро-автомобилей © zerolabs.com

Кроме того, учитывая специфику электрического привода, платформа обеспечивает переделанным автомобилям мгновенный крутящий момент, а также более низкий центр тяжести, что улучшает управляемость, поскольку каждая итерация платформы отличается идеальным распределением веса в пропорциях 50 на 50, независимой подвеской всех четырех колес с дополнительными амортизаторами Fox и пневматикой.

Галерея: электрическая модульная платформа Zero Labs

По материалам: zerolabs.com & motortrend.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник