Домой Блог

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ АВАРИИ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

кликни З Д Е С Ь

ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ И НАЙТИ БУДУЩЕГО ПОКУПАТЕЛЯ

С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА АУТАВТО

Обратитесь к нам по любому вопросу подачи объявления о продаже

Tesla открывает 500-ю быструю зарядную станцию Supercharger ​​в Китае

Tesla открывает 500-ю быструю зарядную станцию Supercharger ​​в Китае

Tesla объявила, что ее сеть Supercharger в Китае расширилась до 500 станций. Напомним, что общее количество быстрых зарядных станций Tesla превышает 2 200 в мире с более 20 000 пунктами.

Первая станция была установлена ​​в апреле 2014 года, и потребовалось более двух лет, чтобы достичь рубежа в 100 станций. Затем Tesla добавила еще 200 станций примерно за 3,5 года, а на установку следующих 200 станций компании потребовалось меньше года.

Рост сети Tesla Supercharger в Китае © Twitter Tesla Greater China

При таком быстром прогрессе неудивительно, что Tesla намеревается производить зарядные станции локально в Китае. Это также говорит о том, что компания будет расширять сеть еще быстрее, чем это происходит сейчас.

Китай входит в пятерку стран, в которых наиболее активно строится сеть Supercharger: США — около 940, Китай — 500, Канада — более 100.

Отметим, то новые нагнетатели Supercharger V3 рассчитаны на мощность до 250 кВт по сравнению со 150 кВт в версии V2.

По материалам: Twitter Tesla Greater China. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник

Ford выбрал немецкий завод для производства первого электромобиля на платформе Volkswagen MEB

Ford выбрал немецкий завод для производства первого электромобиля на платформе Volkswagen MEB

По сообщениям немецких СМИ, Ford выбрал свой завод в Кёльне, Германия, для производства нового массового электромобиля на основе электрической архитектуры MEB Volkswagen Group.

Согласно информации кёльнской газеты, Kölner Stadt-Anzeiger и других СМИ, автопроизводитель инвестирует $1,2 млрд в завод по производству электромобилей.

Как сообщает Stadt-Anzeiger со ссылкой на источники, близкие к автопроизводителю, Ford предпочел Кёльн своему заводу в Крайове, Румыния. Газета сообщила, что Крайова считался фаворитом для производства электромобилей из-за более низких затрат на рабочую силу.

«Ранее мы объявили, что создадим новый электромобиль для Европы на базе платформы Volkswagen MEB, начиная с 2023 года, но мы еще не подтвердили место и не комментируем предположения», — сказал Automotive News Europe представитель Ford.

Модульная электрическая архитектура Volkswagen MEB © volkswagen-newsroom.com

Ford и VW Group в январе 2019 года объявили о промышленном сотрудничестве по коммерческим фургонам и пикапам среднего размера, которое впоследствии было расширено до автономных и электрических автомобилей.

Электромобиль Ford на базе платформы MEB проектируется и конструируется в европейском центре разработок автопроизводителя в Меркенихе, недалеко от Кёльна. Ожидается, что электромобиль поступит в продажу в 2023 году.

Начиная с 2023 года, Ford будет продавать первую модель электромобиля на базе платформы MEB © volkswagen-newsroom.com

Ford рассматривает вопрос о добавлении второго автомобиля на базе MEB, заявил в марте Automotive News Europe президент Ford of Europe Стюарт Роули.

По словам Роули, электромобили Ford будут сильно отличаться от автомобилей на платформе MEB, продаваемых Volkswagen. «Мы очень сосредоточены на том, чтобы эти продукты были Ford. Они будут выглядеть как Ford, ездить как Ford, ощущаться как Ford и будут производиться Ford», — сказал он.

Компания Ford заявила, что планирует поставить более 600 000 автомобилей на базе MEB в Европу в течение шестилетнего периода, начиная с 2023 года.

Напомним, первым электромобилем VW на базе MEB является хэтчбек ID.3, который поступил в продажу в Европе в сентябре. За ним последует кроссовер ID.4, ориентированный на рынки США, Китая и Европы.

По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник

GM отказалась выпускать пикап Nikola Badger. Акции стартапа рухнули на бирже

Корпорация General Motors решила не покупать долю в стартапе Nikola и не помогать ему с разработкой и выпуском пикапа Badger, хотя именно такое партнёрство было анонсировано в начале сентября. Отказу от сделки, вероятно, способствовал разразившийся вокруг Nikola скандал с обвинениями в мошенничестве.

 

Существующая с 2014 года американская компания Nikola (ныне корпорация) позиционирует себя как пионер в области водородных коммерчески электромобилей. Ни одной серийной водородной модели Nikola пока не выпустила, но изрядно поднаторела в сборе денег с инвесторов и заключении многообещающих партнёрств. Так, в Европе Nikola заручилась поддержкой Iveco и Bosch: с их помощью она намерена выпускать на заводе в немецком Ульме бескапотный седельный тягач Tre – батарейный встанет на конвейер в конце 2021 года, водородный в конце 2023 года.

Магистральный тягач Nikola Tre для Европы

В феврале этого года Nikola объявила о своих амбициях в сегменте электрических пикапов и анонсировала виртуальный прототип под названием Badger с 918-сильной силовой установкой. В сентябре последовал меморандум о намерении заключить сделку с General Motors: он предполагал, что детройтский автогигант в обмен на 11% акций Nikola возьмёт на себя разработку и производство пикапа Badger, а также будет поставлять стартапу электрохимические генераторы GM Hydrotec (они же топливные элементы). Выгода GM от этой сделки уже тогда многим казалось сомнительной, а через два дня после её анонса разразился скандал.

Nikola Badger

10 сентября компания Hindenburg Research, специализирующаяся на управлении инвестициями и судебно-финансовых исследованиях, выпустила большой отчёт, в котором назвала корпорацию Nikola мошеннической или дословно «океаном лжи». Обвинений там масса: от фальсификации рекламных роликов и несуществующих патентов до прямого обмана клиентов и инвесторов. Внушительный объём этих обвинений, подкреплённый мнениями авторитетных экспертов (некоторые их слова, правда, были вырваны из контекста и неправильно истолкованы) застопорил подготовку сделки между GM и Nikola, а сегодня GM объявила, что сделки не будет.

Nikola Badger

Ещё одним дестабилизирующим фактором стал встречный иск компании Tesla к корпорации Nikola по поводу кражи дизайна магистрального тягача Tesla Semi. В 2018 году Nikola обвиняла Теслу в том, что Tesla Semi скопирована с Nikola One. Обострение этой «склоки» пришлось аккурат на пик спровоцированной Hindenburg Research шумихи. Из-за неё Тревор Милтон, основатель Nikola, покинул пост гендиректора, чтобы взять весь удар на себя и спасти корпорацию, но это не помогло, во всяком случае в сделке GM.

Сегодняшнее заявление гласит, что практически ничего из анонсированной в сентябре программы выполнено не будет, но GM согласна в обмен на щедрый аванс со стороны Nikola поставить ей электрохимические генераторы GM Hydrotec для тяжёлых грузовиков Nikola. Сумма аванса не называется, сегодняшнее заявление также носит статус меморандума, то есть никого ни к чему не обязывает.

Магистральный тягач Nikola Two для Америки

По сути это означает конец проекта Badger, так как Nikola изначально планировала делать его совместно с какой-нибудь крупной автомобильной компанией. Шансов на то, что «падающее знамя» подхватит другая компания, ничтожны — даже Fiat Chrysler Automobiles, «проспавшая» тему электрических пикапов, теперь вряд ли ввяжется в эту авантюру, у неё сейчас на повестке куда более серьёзный процесс — интеграция во французскую Groupe PSA.

Nikola заявила, что вернёт все внесённые за Badger депозиты клиентам и что пока сосредоточится на развёртывании производства тяжёлых грузовиков, которые были и остаются для неё приоритетным направлениям.

На новости о срыве сделки с GM акции Nikola на бирже NASDAQ за пару часов подешевели на 26%. Досталось и GM, но гораздо меньше: её акции подешевели на 2%. Почему? Потому что инвесторы понимают, что для GM важно окупать инвестиции в современные технологии за счёт их широкого распространения, и партнёрства со стартапами для этого подходят идеально. Но для GM эта история всего лишь маленький чих, а вот оправится ли от такого удара Nikola, пока непонятно — будем наблюдать.

Источник

Обновленные Mitsubishi Pajero Sport и Eclipse Cross: когда в России?

|

В начале этого года компания Mitsubishi поделились планами вывода обновленных внедорожников Pajero Sport на российский рынок. Премьера рестайлинговой версии состоялась еще летом прошлого года, а у нас машины должны были появиться в декабре, однако по ряду причин дебют пришлось перенести. Согласно новому плану, модернизированный Pajero Sport калужского производства доберется до дилеров весной.

Зато вместе с ним компания начнет поставки обновленных кроссоверов Eclipse Cross (на фото ниже) : паркетник перенес обновление совсем недавно, и машины еще не успели поступить в продажу даже на ключевых рынках. Eclipse Cross стал крупнее и обрел измененную внешность с переработанной кормой (пятая дверь лишилась фирменной дополнительной стеклянной секции). У нас продажи начнутся в первой половине 2021 года, однако новую модификацию с гибридной силовой установкой у нас можно не ждать, так что моторная гамма по-прежнему будет включать лишь бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.).

Сейчас цены на дореформенные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross и рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport стартуют с 2 млн 100 тысяч и 2 млн 616 тысяч рублей соответственно. Велика вероятность, что обновленные версии прибавят в цене — пересмотренные прайс-листы будут опубликованы в течение нескольких месяцев.

Источник

Audi выпустит в 2022 году электрический внедорожник Q5 e-tron

Audi выпустит в 2022 году электрический внедорожник Q5 e-tron

Audi выпустит электрический внедорожник Q5 e-tron в 2022 году, согласно информации, опубликованной в официальном документе Volkswagen Group. В этом же году будет представлена ​​электрическая версия Porsche Macan.

Недавно Volkswagen Group опубликовала официальный документ для инвесторов, в котором представлена ​​информация о планах на следующие 5 лет.

Неудивительно, что документ фокусируется на стратегии немецкой группы в сегменте электромобилей, но также включает информацию, которая еще не была обнародована ранее. Так, на графике с оценками продаж электромобилей, концерн Volkswagen также опубликовал названия некоторых электрических моделей, которые будут доступны в ближайшие два года. Среди них Audi Q5 e-tron, который, скорее всего, будет представлять собой электрическую версию внедорожника Q5 и будет доступен на европейском рынке с 2022 года.

Дорожная карта Volkswagen Group по электрическим моделям на 5 лет © automarket.ro

В то же время Volkswagen Group запустит электрическую версию Porsche Macan, а также серийную версию концепта Volkswagen ID. Buzz.

В 2021 году Volkswagen Group начнет продажи еще четырех электрических моделей: Volkswagen ID.4, Audi Q4 e-tron, Seat el-Born и Skoda ENYAQ iV.

По оценкам немцев, четыре модели, которые будут запущены в следующем году, в дополнение к другим электрическим моделям Группы, уже имеющимся на рынке, будут обеспечивать от 6% до 8% от общего объема поставок концерна.

По материалам: automarket.ro. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник

Audi собирается на Дакар с гибридным внедорожником

|

Компания Audi вновь меняет свои интересы в автоспорте. Чемпионат Формулы E «четырем кольцам» больше не интересен: мол, электромобильность для бренда уже не будущее, а настоящее. Поэтому после сезона 2021 года заводская команда будет упразднена, хотя компания продолжит поставлять силовые установки сторонним клиентам. Вместо этого Audi будет участвовать в Дакаре!

У компании богатая история в классическом ралли, однако в этом легендарном ралли-рейде она до сих пор не участвовала. Заводская команда будет создана в 2021 году и выйдет на старт гонки 2022 года с оригинальным внедорожником, который пока засвечен только на тизере. И это будет последовательный гибрид! Приводить его в движение станут электромоторы, на борту предусмотрена тяговая батарея, а для ее подзарядки установлен бензиновый турбомотор TFSI. Пока это вся информация о машине.

Кроме того, в Audi объявили о возвращении к суточным кольцевым марафонам. Уже ведется разработка прототипа перспективной категории LMDh, который будет участвовать в гонках «24 часа Ле Мана» и «24 часа Дайтоны». По правилам, болиды этого класса должны иметь гибридную силовую установку мощностью не более 500 кВт (680 л.с.), задний привод и массу не менее 1030 кг. Первая гонка в Европе пройдет в 2022 году, а в Америке — еще через год.

Источник

Tesla планирует производить зарядные устройства для электромобилей в Китае

Tesla планирует производить зарядные устройства для электромобилей в Китае

Tesla, которая сейчас производит свои автомобили Model 3 в Китае, планирует также начать производство зарядных устройств для электромобилей в следующем году.

Американский автопроизводитель заявил, что планирует инвестировать 42 миллиона юаней ($6,4 млн) в новый завод по производству устройств быстрой зарядки третьего поколения, известных как Supercharger V3, сообщает Reuters со ссылкой на документы, представленные властям Шанхая.

Новый завод, который будет расположен рядом с Tesla Gigafactory в Шанхае, будет иметь производственную мощность 10 000 зарядных устройств в год.

Зарядная станция Tesla Supercharger в Пекине © electrek.co

В отчете говорится, что Tesla планирует завершить строительство завода в первом квартале следующего года. В настоящее время зарядные устройства для электромобилей импортируются из США.

Новый завод поможет расширить текущую зарядную сеть Китая, состоящую из 490 станций Supercharger, в более чем 250 городах.

Напомним, текущий завод Giga Shanghai с инвестициями более 50 миллиардов юаней ($7,6 млрд) является крупнейшим производственным проектом с иностранными инвестициями в истории Шанхая и первым заводом Tesla за пределами США.

Шанхайский автомобильный завод, занимающий центральное место в глобальной стратегии роста Tesla, нацелен на производство 150 000 седанов Model 3 в этом году, часть из которых будут экспортированы в Европу.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник

Ebusco и Rocsys создали робота для автоматизации зарядки электрических автобусов

Ebusco и Rocsys создали робота для автоматизации зарядки электрических автобусов

Производитель электрических автобусов и зарядной инфраструктуры Ebusco и компания Rocsys, которая занимается разработкой роботов, кооперируются для автоматизации автобусных парков. Их первый робот обеспечивает автоматическое подключение коннектора зарядного устройства к CCS-порту электрического автобуса.

Первая партия роботов запланирована к поставке в апреле 2021 года, это будет демонстрационная серия для установки в штаб-квартире Ebusco в городе Дерне, Нидерланды.
Следующая, более крупная серия запланирована к поставкам на июль 2021 года.

В дальнейшем партнеры продолжат развивать робота, чтобы он смог обслуживать несколько автобусов одновременно, а также планируют стандартизировать систему.

Контроль роботизированной зарядки электрических автобусов Ebusco © ebusco.com

Производитель электробусов убежден, что подобная автоматизированная зарядка более выгодна, чем использование пантографа, для которого требуется дорогостоящая и трудоемкая инфраструктура, а единственный плюс которого по мнению многих в том, что ничего не нужно делать вручную. Благодаря инновационному роботу для автоматизации автопарков, аргументы в пользу пантографа более не актуальны.

Более того, по словам производителя, отсутствие пантографа на крыше электробуса снижает его массу, благодаря чему последняя модель компании Ebusco 3.0 будет иметь запас хода 500 км, в отличие от предыдущего электробуса Ebusco 2.2 с диапазоном 350 км.

«Преимущества автоматизации автобусных депо многочисленны и разнообразны: автоматизация этого процесса означает, что нет необходимости в человеческих руках, и это дает два основных преимущества. Прежде всего, это экономит время (а время — деньги), но, возможно, что еще более важно, это исключает риск того, что автобус не будет заряжен утром, потому что кто-то забыл подключить автобус или порт был был неправильно подключен», — сказал Питер Бийвелдс (Peter Bijvelds), генеральный директор Ebusco.

По материалам: ebusco.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник

В духе первого поколения: Tesla Roadster 2.0 получит оригинальные цвета

В духе первого поколения: Tesla Roadster 2.0 получит оригинальные цвета

Несмотря на то, что серийная версия электрокара еще далека от производства, компания продолжает интриговать публику новой информацией о модели.

Tesla Roadster 2.0 получит «особые цвета» кузова © Twitter Eva Fox

На днях Илон Маск подтвердил, что Tesla Roadster второго поколения получит палитру особых цветов кузова, которые будут столь же оригинальны, как и у первой версии модели.

We will have special colors for new Roadster, as we did for the original

— Elon Musk (@elonmusk) November 25, 2020

Напомним, что Tesla Roadster был первым серийным электромобилем компании, поэтому весьма символично, что во втором поколении ему отдадут должное хотя бы отчасти.

Галерея: рендеры Tesla Roadster 2.0 с разными цветовыми вариантами

Для нынешних Model S, Model 3, Model X и Model Y, Tesla предлагает только пять, довольно консервативных вариантов окраски. Учитывая, что Roadster будет эксклюзивным электрокаром, вполне можно рассчитывать на его более уникальную и разнообразную цветовую гамму.

По материалам: electrek.co & teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Источник

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Пока что американская компания не приняла однозначного решения, однако руководство всё же рассматривает вариант выпуска спорткара с колёсной формулой 4×4.

 

Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.

На фото: актуальный Ford Mustang Shelby GT500

Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2019 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.

Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.

Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.

Тем временем, в линейке спорткара 2020 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.

Источник

ПОПУЛЯРНОЕ

Tesla открывает 500-ю быструю зарядную станцию Supercharger ​​в Китае

Tesla открывает 500-ю быструю зарядную станцию Supercharger ​​в Китае ...

Ford выбрал немецкий завод для производства первого электромобиля на платформе Volkswagen MEB

Ford выбрал немецкий завод для производства первого электромобиля на платформе Volkswagen MEB ...