Большой седан Kia K900 после рестайлинга лишился затейливых фар: официальные фото

реклама

Предполагается, что из моторной гаммы «четырехдверки» убрали V8. Первыми преобразившуюся модель, разумеется, получат корейцы.

 

Большой седан Kia актуального поколения дебютировал в 2018-м, на родине он зовется K9, а в других странах, включая и Россию, модель известна под индексом K900 (Quoris в предыдущей генерации). «Четырехдверка» построена на заднеприводной платформе, в линейке бренда она занимает позицию флагмана. В Корее минувший год K9 закончил в «минусе»: реализован 7831 экземпляр, что на 28% меньше, чем в 2019-м. К слову, родственный Genesis G90 тоже заметно «просел», однако он все равно популярнее: в 2020-м выбор на этой модели на домашнем рынке остановили 10 009 клиентов (-43%). В общем, рестайлинг «девятки» весьма кстати.

Обновленный седан Kia K9 для Кореи

Пока Kia раскрыла лишь внешний облик модернизированного седана. Фары вытянулись и лишились ходовых огней в виде сдвоенных приплюснутых «подков». Двойных секций нет больше и в фонарях, к тому же они теперь соединены между собой светящейся плашкой и хромированной полоской, из-за чего задний номерной знак пришлось перенести с крышки багажника на бампер. Также заменили радиаторную решетку (она увеличилась в размерах), вдобавок модели достались новая эмблема Kia и 19-дюмовый диски нового дизайна. Габариты еще не названы. Длина дореформенной «четырехдверки» равна 5120 мм, колесная база – 3105 мм.

Обновленный седан Kia K9 для Кореи

Обновленный седан Kia K9 для Кореи

Обновленный седан Kia K9 для Кореи

Обновленный седан Kia K9 для Кореи

В салоне же, скорее всего, заменили материалы отделки, также могли модернизировать «приборку» и мультимедийную систему. Ну и не исключено, что вместо привычного селектора «автомата» установили шайбу.

Насчет техники тоже пока лишь догадки. Так, некоторые корейские СМИ считают, что Kia K9 сохранил нынешние бензиновые «атмосферник» V6 3.8 GDI и битурбированный мотор V6 3.3 T-GDI, на дорестайлинговом седане они выдают 315 и 370 л.с. соответственно. А вот атмосферный V8 5.0 GDI (425 л.с.) якобы отправили в отставку. В Корее «четырехдверка» сегодня доступна только с восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный.

Дореформенный седан Kia K9, он же K900

Дореформенный седан Kia K9, он же K900

Дореформенный седан Kia K9, он же K900

Дореформенный седан Kia K9, он же K900

На родине полноценную презентацию обновленного седана, вероятно, проведут в течение ближайшего месяца.

А вот доберется ли такая «четырехдверка» до России – уже вопрос, ведь у нас спрос мизерный: в 2020-м реализовано всего 216 штук (в 2019-м продали 409 седанов), в январе-апреле 2021-го – 16 единиц (за аналогичный период прошлого года – 92 шт.). Кстати, ранее сообщалось о том, что из-за слабых продаж Kia K900 покинет США: в прошлом году модель там разошлась тиражом в 305 экземпляров (-22%), по итогам четырех месяцев 2021-го ее выбрали 63 американца (-18%).

Источник